[Comm] Re: Re: Re: Однодисковая версия Юниора]

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Мар 9 23:39:53 MSK 2003

Andrey Golovin <aigolovin на hotbox.ru> wrote:
> В Sun, 09.03.2003, в 12:25, Artem Vakhitov написал:
<skipped>

> /// skip \\\

> А Вы случайно не root'ом дискетку смотрите? Если root'ом - то всё в
> порядке, он специально не полностью локализован. Но тогда и раздел win_c
> был бы вопросиками...
> А это справедливо для любой дискетки? И как они были записаны?

Значит так. Эффект воспроизводится на любой дискете, записанной в
Виндах, причем как под рутом, так и под пользователем. В обоих случаях
на виндовом разделе все прекрасно читается, а на дискетке -- вопросики.

Я решил поизгаляться и скопировал с виндового раздела файл под названием
8марта.txt.  На дискете под Линуксом имя файла читалось корректно, зато
когда я посмотрел дискету в виндах, оно превратилось в 8IAOOA.txt.

Граждане, я теряюсь. У кого-нибудь еще такой эффект наблюдается в
Ю2.0/2.1 при указанных мною параметрах fstab и т. д., или это один я
такой волшебник-недоучка?

С уважением
Артем Вахитов