[Comm] Re: [Comm] Re: однодисковая версия Юниора [JT]

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Мар 9 18:34:59 MSK 2003

On Sun, 9 Mar 2003 00:06:37 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Как это не может обновляться?
> Это что такое за средство? Компилятор что ли? :)

> Для этого есть второй диск. Поместить всё в один технически
> невозможно.

> Ну это воля каждого -- воображать о себе невесть что :)

Предлагаю поскипать тред... пусть человек остынет, подумает. Бывает же
что с горяча наматюгаешься, а потом оказывается что зря. =)

"Every one has it own way"

--
With best regards,
Alexey Morsov.