[Comm] Re: однодисковая версия Юниора

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Сб Мар 8 22:54:39 MSK 2003

В Sat, 08.03.2003, в 15:24, Michael Shigorin написал:

> Вообще-то ядро J2.2 поддерживает пачку винмодемов.
А вот большинству всё же средства сборки могут не понадобиться (я о
аудитории Юниора). И поитика АЛТ в этом вопросе вполне понятна.
Слишком авторитарно. Не раз слышал, как провайдеры  вновь подключающимся
рекомендуют приобретать внешний модем. И вобщем по "опыту внедрения
Линукса в массы" винмодемы - проблема , но не столь актуальная.
 А человек, никогда не общавшийся с

> И собирать что-то для него тоже может оказаться трудом сверх
> меры.  Возможно, по совокупности проблем и превышающим нормальную
> железку.  Но это треп (мой).
Есть очень широкая категория пользователей, которые хотят пользоваться
уже собранным ;-) Их (объективно) много.

> Разумеется (if).

> Этого не будет, насколько я могу судить.
>
> Уже сейчас еле поместились KDE, GNOME и teTeX.  "Еле" -- т.е.
> несколько рискованным методом развальцовывания диска до 700M под
> угрозой невключения одного из G/T.

Он (второй диск) нужен не только поэтому (винмодем) Там много других
вкусностей. Если Вы были бы в пределах досягаемости поездов, я бы
отправил Вам этот "злополучный" второй диск. Но об этом уже в приват.

--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220