[Comm] Re: однодисковая версия Юниора

Сб Мар 8 21:30:19 MSK 2003

On Sat, Mar 08, 2003 at 08:24:31PM +0300, Kalachihin Vladimir wrote:
> Да при чем тут винмодем? Дело в принципе...

Дальнейшее письмо делится на две части.

Если Вы имели в виду _именно_ винмодемы и подобные
"собери-чтобы-поставить"-only драйверы -- дальше можете не
читать.

Если под "инсталяцией" подразумевалось более широкое применение,
чем указанна область -- welcome.

> Я тоже имел глупость купить однодисковый дистрибутив. Но не
> знал, и не имел возможности узнать, что он не может
> обновляться.

Кто Вам такую чушь сказал?

> И что там отсутствует штатное для всех unix-систем средство
> установки программ.

Да, /dev/hands в пакете dev-3.3.1-alt2 не наблюдается.
Традиционно данное средство поставлялось в комплекте
администратора, с существенными оговорками по части compile-time
defaults и runtime configuration.

> Указание, что там нет "средств разработки" - пустая отмазка.

Не понял.  Это как это так -- "отмазка"?  Это скорее нежелание
подумать, реально ли вообще впихнуть на 1CD эти самые средства в
разумном наборе, с учетом того, что задачи у дистрибутива
несколько другие -- является отмазкой.

> Средство обновления системы не является средством разработки.

Да.  А средство обновления там -- APT.  О чем сказано.

> средство инсталляции не является средством разработки. Никто не
> виноват, что инсталляция осуществляется путем компиляции.

Нет, это никто не виноват, что Вы хотите думать именно так и при
этом выбирать наименее пригодный для этого способ выполнения
задачи.

> А об отсутствии в дистрибутиве двух важнейших компонентов,
> принципиальных для его нормальной эксплуатации

Каких?  Или второй тоже из /dev ? ;]

Также для поднятия конструктивности претензии не хватает
определения "нормальной эксплуатации".

> нигде не было сказано.  Если бы я знал - я бы не купил.

Продайте.

> Таким образом, я полагаю себя обманутым.

А я полагаю, что когда Вы успокоитесь и перечитаете ту гору
глупостей, что написали, Вам и самим станет за них стыдно.

Вы еще купите машину за $1000, а потом доказывайте, что продавец
верблюд, что не поставил кондишн и не включил в комплект тросы
для буксировки быками.