[Comm] Re: [Comm] Re: однодисковая версия Юниора

Kalachihin Vladimir =?iso-8859-1?q?stager_=CE=C1_au=2Eru?=
Сб Мар 8 20:24:31 MSK 2003

On Sat, 8 Mar 2003 15:24:42 +0200, Michael Shigorin wrote:

>Вообще-то ядро J2.2 поддерживает пачку винмодемов.

Да при чем тут винмодем? Дело в принципе...

Я тоже имел глупость купить однодисковый дистрибутив. Но не знал, и не
имел возможности узнать, что он не может обновляться. И что там
отсутствует штатное для всех unix-систем средство установки программ.

Указание, что там нет "средств разработки" - пустая отмазка. Средство
обновления системы не является средством разработки. И средство
инсталляции не является средством разработки. Никто не виноват, что
инсталляция осуществляется путем компиляции.

А об отсутствии в дистрибутиве двух важнейших компонентов,
принципиальных для его нормальной эксплуатации, нигде не было сказано.
Если бы я знал - я бы не купил.

Таким образом, я полагаю себя обманутым.

				Калачихин Владимир