[Comm] Re: однодисковая версия Юниора

Сб Мар 8 16:24:42 MSK 2003

On Sat, Mar 08, 2003 at 03:14:18PM +0300, Artem Vakhitov wrote:
> а вот и зря. На мой взгляд, на первом диске просто необходимо иметь хотя
> бы тот minimum minimorum, который требуется для сборки дров к винмодему.

Вообще-то ядро J2.2 поддерживает пачку винмодемов.

> Наверняка у многих из тех, кто впервые решил попробовать, что такое
> Linux, стоит именно винмодем. А человек, никогда не общавшийся с
> Линуксом, может и не знать, что винмодем -- это "и не модем вовсе", и

И собирать что-то для него тоже может оказаться трудом сверх
меры.  Возможно, по совокупности проблем и превышающим нормальную
железку.  Но это треп (мой).

> Можно, конечно, сказать, что пользователи плохие, но в этом
> подходе я вижу только высокомерие, и ничего конструктивного.

Разумеется (if).

> Резюме:
> -- хотелось бы, чтобы в следующую версию Юниора был включен
> минимальный, ограниченный набор средств разработки. Думаю,

Этого не будет, насколько я могу судить.

Уже сейчас еле поместились KDE, GNOME и teTeX.  "Еле" -- т.е.
несколько рискованным методом развальцовывания диска до 700M под
угрозой невключения одного из G/T.

> -- если вышеописанное невозможно, то следует везде, где только
> можно, в том числе на страничках с подробной информацией о
> товаре в Интернет-магазинах, крупными буквами написать: если у
> вас стоит винмодем, вам нужен второй диск!

Ну почему так категорично.  См. выше.

> Вот у таком разрезе :)

А вообще -- спасибо за вдумчивый комментарий.