[Comm] Re: [Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Чт Мар 6 21:25:17 MSK 2003

Здравствуй, Valery,

VVK> Недавно мне предложили одну интересную идею - обьявить что-то вроде
VVK> конкурса на создание аналогов Punto Swither, Keyboard Ninja, etc для
VVK> Linux с призами от Linuxshop :). И мне стало интересно - а идут ли
VVK> сейчас разработки подобных проектов, какие есть достижения /
VVK> препятствия, etc?

Приятно слышать инициативу со стороны линуксшопа,
дело очень нужное, я бы сказал.
Тут как-то один человек пару месяцев назад спросил про наличме таких
программ, так его заплевали по самые уши :)

Я сам с тем, что он очень нужет весьма и свесьма согласен, как
говорится, "поробовал раз - ем и сейчас".

IMHO, проблема будет в отсутствии моральной поддержки со
стороны закоронелых анти-виндузоидов (исключительных линуксоидов),
которые не понимают проемуществ. :)

Вам лично же скромно посоветовал (попросил) бы начать с аналога программы
"Опечатка", поскольку там минимум исск. интеллекта и максимум удобств:
увидел что не так набрал -> выделил кусок -> исправилось, в
зависимости от того, что нажато:
ScrollLock - заменилось йцукен на qwerty
Pause/Break - заменилось йЦУКЕН на Йцукен или qWERTY на Qwerty

Пока письмо написал - раз 5 программой воспользовался :)

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey                            mailto:staa -at- tavrida -dot- com