[Comm] [JT] Приз за создание аналога PuntoSwitcher для Linux

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 6 18:50:46 MSK 2003

    > Посмотрите архив талк-рума, там пробегало что-то для emacs.

Последний вариант:

http://kovalenko.webzone.ru/switcher-0.2.el

Запускает два ispell'а, один с -drussian, другой с -damerican.
Предыдущий вариант был с таблицей частот для пар букв, этот работает
намного лучше.

В[ы]ключается командой asw-mode.

Проблема  - ложные  срабатывания, не  сделана  "умная" обработка
undo, нет запрета автоматического переключения языка на некоторое
время после ручного переключения. Это всё в TODO.

Suggestions and patches are welcome.

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */