[Comm] Локаль

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 6 16:55:25 MSK 2003

В Thu, 06.03.2003, в 12:10, Yura Kalinichenko написал:

> Чтобы сообщения в iceB выводились в правильной кодировке -
> надо перекодировать исходный файл текстов сообщений в 1251 и скомпилировать
> его. Полученную базу сообщений положить в
> /usr/share/locale/ru_RU.CP1251/MESSAGES/, а ту, которая в КОИ -
> в /usr/share/locale/ru_RU.KOI8-R/MESSAGES/. Это в теории - на практике
> не пробовал. Кроме того - ну ладно, сообщения-то переведутся, а вот как
> быть с данными, которые в MySQL лежат ?
>
> Боюсь, при одновременном использовании обоих кодировок траблы неизбежны.
> IMHO, более простой способ - воспользоваться утилитой перекодировки
> [...]
Спасибо за ответ. Я чуть о другом. Вот как раз одной из причин, того,
что появился этот вопрос была ситуация, когда люди не против попробовать
ту же IceB, но остаётся много чего, что требует cp1251. Они может и не
вполне правы и многого не понимают;-), но они, как бы заказчики. Тут и
получается: одно хорошо, другое не очень. Если Вы делали, как научить
IceB работать в cp1251?
А в идеале: два пользователя - один в одной кодировке, другой в другой.,
Причём и терминалы у разных пользователей под разными кодировками.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220