[Comm] [JT] консольные виджеты для tcl/tk...

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Чт Мар 6 14:29:37 MSK 2003

* Unatine <unatine на fromru.com> [030305 20:20]:
> привет!
>
> тут мелькнула мысля такая.... сумасшедшая....
> есть ткаббер... реально ли его каким-нибудь образом в консоль
> портировать... или как-то не правильно выразился... короче что бы
> его можно было запускать в консоли :) без иксов.... а то не
> хочется от него отвыкать.... :)))
>
> вот что aleksey сказал:
> "ОООООЧЕНЬ проблематично я думаю :) хотя есть какой-то ctk,
> который вроде как для такого и служит, но я сомневаюсь что он
> много умеет"

не знаю в тему ли но на SCO есть такая утилита scoadmin
написана на tcl, работает и в X и в консоли (соответвенно с разным
интерфесом). Но есть подозрение что это их собственная доработка tcl
(там вообще не совсем стандартный тикль)

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>