[Comm] [JT] консольные виджеты для tcl/tk...

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Мар 5 20:19:56 MSK 2003

привет!

тут мелькнула мысля такая.... сумасшедшая....
есть ткаббер... реально ли его каким-нибудь образом в консоль
портировать... или как-то не правильно выразился... короче что бы
его можно было запускать в консоли :) без иксов.... а то не
хочется от него отвыкать.... :)))

вот что aleksey сказал:
"ОООООЧЕНЬ проблематично я думаю :) хотя есть какой-то ctk,
который вроде как для такого и служит, но я сомневаюсь что он
много умеет"

хочу просто поточнее узнать.... реально такое вообще?

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на pisem.net