[Comm] ALJ 2.0 lacks 32Mb for installation

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 6 11:36:13 MSK 2003

Yury Aliaev wrote:

> Опять всем мои приветствия.
>
>   Может быть имеет смысл поднять минимальВчера опять столкнулся с
> проблемой: пытался ставить субж на машину с 32 метрами, вываливается в
> самом начале с ошибкой выделения памяти (об этом я как-то писал раньше).
> После увеличения количества памяти до 48Мб всё поехало нормально. Вывод:
> 32Мб однозначно мало для установки Юниора 2.0. Может, имеет смысл
> поднять минимальные требования к памяти для дистрибутивов ALT Linux до
> 48 Мб (хотя я не знаю, как у Мастера с этим)?

Именно по этому на коробке написано:

- Оперативная память 32МБ* (рекомендуется не менее 64), при
объёме памяти 32МБ возможна установка только с CD.
* Минимальный объём оперативной памяти зависит от аппаратной
конфигурации компьютера.

Мы реально проверяли установку на 32Мб памяти - обычно работает,
но не на любом железе.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.