[Comm] ALJ 2.0 lacks 32Mb for installation

Чт Мар 6 11:19:17 MSK 2003

Опять всем мои приветствия.

  Может быть имеет смысл поднять минимальВчера опять столкнулся с
проблемой: пытался ставить субж на машину с 32 метрами, вываливается в
самом начале с ошибкой выделения памяти (об этом я как-то писал раньше).
После увеличения количества памяти до 48Мб всё поехало нормально. Вывод:
32Мб однозначно мало для установки Юниора 2.0. Может, имеет смысл
поднять минимальные требования к памяти для дистрибутивов ALT Linux до
48 Мб (хотя я не знаю, как у Мастера с этим)?

Юрий.