[Comm] Linux & acl

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Чт Мар 6 11:34:33 MSK 2003

vic ismakaev wrote:

>Главный недостаток(по крайней мере был) - acl выставляются на каждый файл,что
>есть хлопотно.

>Обратите внимание еще на третий и четвертый варианты:
>3. trustees.sf.net - ACL по подобию Novell Netware.Под мастером 2.0 ставил -
>работает .Требуется пересборка ядра.Очень простой файл конфигурации.Не
>зависит от типа ФС.
>4. rsbac. Самый навороченный вариант.

Спасибо, почитал trustees.sf.net - очень интересная штука, буду
пробовать ее.
Про rsbac думал, но использовать его только ради acl... Даже незнаю, мне
кажется что это вариант из пушки по воробьям.

--
С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar