[Comm] Linux & acl

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Мар 6 11:15:40 MSK 2003

6 Март 2003 13:01, Mikhael Korneev написал:
> Приветствую!
>
> Возник такой вопрос - в ближайшие пару месяцев планирую делать новый веб
> сервер на основе Master-а. Встал вопрос, как лучше поступить с acl-ами.
> Они нужны обязательно, пока вижу 2 варианта реализации:
>
> 1. xfs - но насколько я понимаю она "заточена" под обработку больших
> файлов, а машина будет веб-сервер, т.е. файлы в основном мелкие.
> 2. ext3 + http://acl.bestbits.at/ - при этом варианте насколько я
> понимаю предстоит игра "пропатч и перекомпили".
Главный недостаток(по крайней мере был) - acl выставляются на каждый файл,что
есть хлопотно.
> Вопрос: у кого-то есть опыт работы с тем и ли другим вариантом под
> Master? Какие впечатления, стоит ли использовать и какие есть грабли?
> Спасибо заранее.
Обратите внимание еще на третий и четвертый варианты:
3. trustees.sf.net - ACL по подобию Novell Netware.Под мастером 2.0 ставил -
работает .Требуется пересборка ядра.Очень простой файл конфигурации.Не
зависит от типа ФС.
4. rsbac. Самый навороченный вариант.

--
С уважением