[Comm] Re: [JT] multiport

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Мар 5 11:14:23 MSK 2003

Hi Аркадий!

Wednesday 05, at 11:48:56 AM you wrote:

> Диджиборда (www.digi.com) работает без проблем, после кой-каких телодвижений
> (надо скачать, скомпилировать и установить родной драйвер). Правда цена много
> больше, чем 300... Хотя, смотря сколько портов надо и на какой шине. Б/у иса
> 4-х портовку баксов за 100, наверное, найти можно, а то и дешевле. Для
> последней, кстати, драйвера вообще не нужны (кроме setserial) - там (на
> плате) комы пинчиками настраиваются.
у digi нет сертификата CCЭ. К тому же, процесс их инициализации довольно
крив, и сами порты не совсем serial получаются. И дорогие они. Так что
имхо от КБ "Кроникс" лучше (и дешевле). Цены можно узнать на сайте
www.cronyx.ru

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR