[Comm] [Comm][JT] multiport

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Мар 5 04:48:56 MSK 2003

В сообщении от 5 Март 2003 04:30 Максим Ярушин написал:
> Привет, уважаемое Сообщество!
> Недавно в рассылке был тред, но я его не нашел :(
> Не подскажет ли всезнающий ALL, какие мультипортовые платы
> под Linux(Master 2.0) работают без проблем?
> Желательно в ценовой категории - до 300 зеленых американских денег

Диджиборда (www.digi.com) работает без проблем, после кой-каких телодвижений
(надо скачать, скомпилировать и установить родной драйвер). Правда цена много
больше, чем 300... Хотя, смотря сколько портов надо и на какой шине. Б/у иса
4-х портовку баксов за 100, наверное, найти можно, а то и дешевле. Для
последней, кстати, драйвера вообще не нужны (кроме setserial) - там (на
плате) комы пинчиками настраиваются.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик