[Comm] Re: Master 2.2 ISO

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Мар 3 20:20:19 MSK 2003

Hi Aleksey!

Monday 03, at 06:07:27 PM you wrote:

> Увы, у нас нет реселлеров в Латвии.

> Как и в случае с 2.0, наша политика такова:
> 1. Мы не выкладываем ISO на свой ftp
> 2. Мы приветствуем выкладывание ISO на какие-либо ftp (кроме 9CD,
> который содержит софт, выкладывание которого в сеть не предусмотрено
> договорами с его производителями).
>
> Думаю, что в течение примерно 2-х недель ISO-образы появятся в сети.
>
> Rgrds, AEN

Если успееем, то можем выложить изошники в четверг =)) Был бы материал для
выкладки. Тем более, наши каналы пока не прогружены.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR