[Comm] Master 2.2 ISO

Пн Мар 3 18:07:27 MSK 2003

Красавин Андрей пишет:

> [...]
Увы, у нас нет реселлеров в Латвии.

> И мне интересно, будут ли исошники?

Как и в случае с 2.0, наша политика такова:
1. Мы не выкладываем ISO на свой ftp
2. Мы приветствуем выкладывание ISO на какие-либо ftp (кроме 9CD,
который содержит софт, выкладывание которого в сеть не предусмотрено
договорами с его производителями).

Думаю, что в течение примерно 2-х недель ISO-образы появятся в сети.

Rgrds, AEN