[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление... )

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Мар 3 17:33:37 MSK 2003

3 Март 2003 17:24, Max A Mazin написал:
> Во-первых в удобстве пользования. 50 правил фильтрации, размещенных в
> ... raw виде в силфиде читается глазом со значительным затруднением,
> найти нужное (а переместить правило в другой конец списка) просто
> выматывает, фильтрация по наличию отправителя в адресной книге бывает
> очень полезна.

Вы _исходное_ письмо и _вопрос_ читали?

> Во-вторых нигде, кроме бата (я может быть ошибаюсь), я не видел такой
> функции, как фильтрации письма после прочтения.
А нафига оно надо? Ну, то есть, представить сам принцип я себе могу, - но
необходимость в нём - увольте, не могу.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Ноги обнаружены между линиями нечетного пути
со следами насильст венной смерти...