[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 3 17:24:48 MSK 2003

Leonid B. Sysoletin пишет:

> Э-э, в чём, если не секрет?

Во-первых в удобстве пользования. 50 правил фильтрации, размещенных в
... raw виде в силфиде читается глазом со значительным затруднением,
найти нужное (а переместить правило в другой конец списка) просто
выматывает, фильтрация по наличию отправителя в адресной книге бывает
очень полезна.
Во-вторых нигде, кроме бата (я может быть ошибаюсь), я не видел такой
функции, как фильтрации письма после прочтения.
--
Max A Mazin