[Comm] Re: Dosemu

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 3 15:27:16 MSK 2003

On Mon, 3 Mar 2003 14:00:24 +0300
"Panasenko A.I." <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Что то немогу скачать.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.master/dosemu-1.1.4-alt3.i586.rpm

> Спасибо все вышло. Оказалась одна особенность, что
> все это надо делать не в каталоге  root, а в каталоге пользователя.
> В каталоге root все изменения НЕ остаются.

  Они остаются, это Вы что-то не так сделали.
  Но вообще без надобности запускать dosemu от рута не рекомендую.
  (Как и другие программы)

> 1. Если не сектрет, зачем необходимы все эти строки с unix?

  Для интеграции с Линукс-системой.

> 2. И можно ли прописать в autoexec.bat
> автоматический запуск какой либо досовской программы,
> например
> c:\vc\vc.com
> которая есть в локальной папке.
> Я попробовал, но никакого эффекта

  Прописывать нужно из dosemu, а то будут неправильные
  концы строк.

> 3. И еще в оболочке vc можно увидеть по <Alt+F1> список доступных дисков,
> но при выборе любого из них они оказываются не доступны.

  Это ошибка в VC, он показывает буквы всех дисков до LASTDRIVE.
  Norton Commander - только присутствующие.

> Как их можно подключить, например, на CDROM.

  Если CDROM смонтирован, то добавив в $_hdimage = "... /mnt/cdrom"
  Если нет, то дописывать драйвер cdrom-a в config.sys.

  Позвольте самого себя процитировать =):
Grigory Batalov <grisxa на mail.ru> wrote:

> [...]
<skip>
-----------------

> 4. И еще нормально (полноценно, мышь) работают программы в dosemu только
> в графической консоли.

  Так настройте мышь. Я хотел было сделать настройки по умолчанию,
  но там есть разница между IMPS/2...PS/2...Serial.

> В тестовых - ,например, VC, TURBOBasic и подобные им
> текстовые редакторы не воспринимают текстовый режим ALT J2.0 отличный от
> 25х80 - изображение смещается и разрывается на несколько строк.
> Как переключить в текстовой консоли на режим монитора 25х80.

  В ~/.bashrc пропишите:
alias dosemu='stty columns 80 rows 25; dosemu; stty columns 100 rows 37'

  100х37 - это мой режим, у Вас может быть другой, проверьте.

> У меня ALT J2.0 ядро 2.4.18-alt7-junor-up

  Проблема с командами unix была на ранних версиях ядра 2.4.18.
  На более поздних и на поздних версиях dosemu не замечена.
  (На 2.2.x не было сразу)

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор