[Comm] Re: Dosemu

Panasenko A.I. =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Мар 3 14:00:24 MSK 2003

> В Сизифе более свежая версия (она войдёт в Мастер 2.2).
Что то немогу скачать.

> Закомментируйте все строки с unix в autoexec.bat.
Спасибо все вышло. Оказалась одна особенность, что
все это надо делать не в каталоге  root, а в каталоге пользователя.
В каталоге root все изменения НЕ остаются.

1. Если не сектрет, зачем необходимы все эти строки с unix?

2. И можно ли прописать в autoexec.bat
автоматический запуск какой либо досовской программы,
например
c:\vc\vc.com
которая есть в локальной папке.
Я попробовал, но никакого эффекта

3. И еще в оболочке vc можно увидеть по <Alt+F1> список доступных дисков,
но при выборе любого из них они оказываются не доступны. Как их можно
подключить, например, на CDROM.

4. И еще нормально (полноценно, мышь) работают программы в dosemu только
в графической консоли. В тестовых - ,например, VC, TURBOBasic и подобные им
текстовые редакторы не воспринимают текстовый режим ALT J2.0 отличный от
25х80 - изображение смещается и разрывается на несколько строк.
Как переключить в текстовой консоли на режим монитора 25х80.

> И сообщите сюда версию ядра.
У меня ALT J2.0 ядро 2.4.18-alt7-junor-up

> Баталов Григорий,

С уважением к Вам,
Александр