[Comm] gecko trouble

Alexandr Bezuglov =?iso-8859-1?q?bezu_=CE=C1_paco=2Enet?=
Пн Июн 30 18:45:56 MSD 2003

В сообщении от 23 Июнь 2003 11:26 KoLyA написал(a):
> достала меня такая проблемка:
> галеон, мозила и конкверор (из чего я делаю вывод, что проблема не с ними,
> а с общим движком) иногда неожиданно падают, причем в случае с галеоном
> даже bugs buddy не успевает среагировать, и сеанс не восстанавливается
> потом. чаще всего это воспроизводится при дабл-клике на открытой странице.

   В копилку эффектов: у меня то же самое падает, но в строго определённых
местах многих страниц. Причём в тексте исходников этих самых страниц на
местах падения ничего вроде особенного нет, просто текст... Сохранённый на
винте голый html точно также сбрасывает эти браузеры.
   Компутер - AMD K6-2-400 / 256Mb / S3Trio 3D 4Mb. Xfree 3.3.6. Те же самые
страницы на другой машине (Cel 600 / 64Mb / i810 Xfree 4.2.1) смотрятся без
проблем...