[Comm] пенеос /etc/shadow в tcb со старой машины

Пн Июн 23 12:57:43 MSD 2003

Здравствуйте.

есть почтовый сервер на стаааром mandrake 6 ;) (кто-то до меня поставил).
на нем около 300 узеров, прописанных в /etc/passwd & /etc/shadow.

хочу перенести это на master 2.2, где, соотвественно, по умолчанию
задействован tcb, и уже создано несколько узеров, помимо дефолтовых
системных.

tcb_convert требует сначала вообще удалить /etc/tcb/ ..
как бы это сделать корректнее?

 - на старой машине все пользователи (uid больше 500)
 - на новой много системных пользователей, не имеющих аналога на старой.

так что, вообще , делает tcb_convert? просто создает папки и кидает куда
строчку из старого /etc//shadow ?
или трогает /etc/passwd ?

--
Mike