[Comm] сбой загрузкиMaster2.2

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 28 23:26:53 MSD 2003

On Fri, 27 Jun 2003 08:56:50 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

ASA> А мне было б неохота в будущем опять лечить систему после
ASA > следующего вылета reiserfs.
Что-то я не пойму, почему все накинулись на  reiserfs. Я написал, что именно reiserfs УСТОЯЛА!, а ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ файловые системы перестали работать, но НЕ ПОВРЕДИЛИСЬ! Я убедился в этом загрузившись в Junior 2.0 с другого диска и проверив все фс на первом диске.
И вообще, я, к счастью, еще ни разу (за 2 года) не столкнулся со сбоем файловой системы, хотя сколько раз меня подводил бесперебойник трудно сосчитать!
Вопрос остался открытым.
Как поправить загрузку Х-ов, если грузится только голый Х, а WM приходится грузить самому! И вообще, что это за странность выдать список ВСЕХ пользователей (например sshd, osec, vsftpd и т.п.) и как ее побороть?

-------
Владимир.
mailto: vissarion на krasmail.ru
http://www.vissarion.ru