Re[2]: [Comm] сбой загрузкиMaster2.2

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Июн 27 07:56:50 MSD 2003

Hello Владимир,

Friday, June 27, 2003, 3:08:45 AM, you wrote:

ВЧ> Господа знатоки!
ВЧ> Рад, что мое письмо вызвало такую дискуссию, НО на мой вопрос только один ответ:
:)))

ВЧ> Однако! Я был о Линуксе Лучшего мнения...
Переносить глюки отдельных недоработанных файловых систем или
программ на весь линукс имхо как-то некорректно.

ВЧ> И все же, неохота переставлять, ведь все восстановилось, кроме нормальной загрузки Х-ов.
А мне было б неохота в будущем опять лечить систему после
следующего вылета reiserfs.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru