Re[2]: [Comm] Перетащить пользователей.

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?rcc-of_=CE=C1_penza=2Ecom=2Eru?=
Пт Июн 27 17:02:10 MSD 2003

Hello Mike,

Friday, June 27, 2003, 3:09:05 PM, you wrote:

ML> man tcb
    На досуге почитаю :)

ML> руками ;) только что закончил.
   Да вот еще мучаться :)

ML> лучше просто составить список пользователей, а потом делать useradd в скрипте
ML> читая этот список, мне кажется ;)
    Нифига.... /etc/passwd, /etc/groups, а там создать одного юзера и
    копировать /etc/tcb/username во всех кого надо завести :) ну и там
    нутро на конкретный юзернэйм исправить и passwd username по
    желанию. Мне главное не хочется с uid:gid мучаться.... хочу
    прежними оставить.

ML> а куда он писался-то бы? у вас нет ни /etc/tcb/ ни etc/shadow
    Есть у меня и то и другое, небыло /etc/tcb/username

ML> man tcb_convert
    Посмотрю для разнообразия...

ML>  - ручками все-же можно как-то юзеров оптом

ML> я вместе с паролями перетащил, ибо руками вписывать несколько сотен
ML> извращенных паролей меня заломало.
    :)

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:rcc-of на penza.com.ru