[Comm] Перетащить пользователей.

Пт Июн 27 15:09:05 MSD 2003

В сообщении от Пятница 27 Июнь 2003 15:52 Oleg Frolkov написал:

> Где можно почитать про схему аутентификации используемой в Master-2.2?

man tcb

> Как можно перетащить пользователей со старой системы?

руками ;) только что закончил.

> Перетащил /etc/passwd и /etc/groups

лучше просто составить список пользователей, а потом делать useradd в скрипте
читая этот список, мне кажется ;)

> потом от рута попытался назначить
> пароль - фигушки :(

а куда он писался-то бы? у вас нет ни /etc/tcb/ ни etc/shadow

man tcb_convert

 - ручками все-же можно как-то юзеров оптом
> перетащить? Пароли не интересуют, можно еще раз задать.

я вместе с паролями перетащил, ибо руками вписывать несколько сотен
извращенных паролей меня заломало.

--
Mike
registered linux user #315334