[Comm] Первая инсталляция АЛМ2.2

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Июн 27 11:10:21 MSD 2003

On Fri, Jun 27, 2003 at 11:42:52AM +0500, Shawkat wrote:
<scip>
> 3) Диверсия - если перейти в консоль нажатием Ctrl+Alt+F1/F2/F3 ... то обратно
> уже невозможно вернуться - на седьмой консоли пустой экран. Процесс
> инсталляции при этом все равно продолжается. Перегружаемся и
> начинаем заново.
До Alt+F4 не дотянулись? :)

> 6) Запрашивается пароль рута. В текстовой справочке  внизу говорится что можно
> настроить систему на использование NIS или LDAP, однако как это сделать -
> непонятно. Никаких  дополнительных кнопок нет - только два поля для ввода
> пароля, кнопки ОК и "Без пароля". Установка идет в экспертном
> режиме.

Это рудименты мандрейковского инсталлятора (не умеет оно из коробки в
LDAP :(

> 13) Загрузился КДЕ. Нажимаем старт - опа! меню нет! Точнее есть нижняя часть
> меню вплоть до закладок а вот самого меню приложений нет. Подумав что это
> альтовская фича запустил конкуэрор с панели - в адресной строке проверил как
> переключаются клавиатурные раскладки. Жалко, но Scroll lock не отображает
> состояние клавиатурной раскладки как в мандрейке. Еще раз нажимаю старт -
> меня появилось -теперь уже нормальное, полное. Чудеса да и только.

Допиши  grp_led:scroll в конфиг и будет тебе счастье

> 15) Чтобы узнать где же находится опеноффис начал искать мандрейк контрол
> центр. Нашел - запустил. Не знаю как другим но на мой взгляд альтовский
> контрол центр с мандрейковским ни в какое сравнение не идет ни по форме ни по
> содержанию.  Вспомнив что пакетный менеджер в альте другой, запускаю
> синаптик. Если сравнивать пакетный менеджер Мандрейк и синаптик сравнение
> будет опять таки явно не в пользу синаптик.

Давить контрол центр (да и синаптик работает не очень :(

Добавить нужных юзеров в группу wheel

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com