[Comm] MD-player and Linux

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?linuxbeast_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 27 00:14:49 MSD 2003

Не далее как Thu, Jun 26, 2003 at 02:03:57AM +0400 Pavel Tsybulin писал(а) следующее:

> Ну насчет USB-ей не скажу ничего, не пробовал, а вот насчет
> оптики - легко, там соббсно и проблем-то нету.
> И линукс тут не при чем, у меня стоит SB Live Platinum 5.1 -
> брал в том числе и из-за плейера - есть оптические вход выход.
> втыкаешь шнурок и пишешь на MD через оптику.
> если звук с сидюка - то лучше если на карточку с него попадает
> по цифровому кабелю (на сидюке есть выход такой, на карточке - вход)
> и всех делов.

Угу... т.е. Вы рекомендуете (настоятельно) разоряться еще и на SB
Live (у меня сейчас Yamaha БЕЗ оптики)... или вполне сойдет с
аналогового выхода? Тут есть сомнения - если послушать чего там
при низкой громкости музыки на выходе "шепчет" - ужас... хотя так
слушаешь вроде нормально...

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [MPlayer] [WindowMaker]