[Comm] MD-player and Linux

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Чт Июн 26 02:03:57 MSD 2003

On Thu, Jun 26, 2003 at 12:13:09AM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Интересует такой вот вопрос. Хочу прикупить себе MD-плейер (с
> записью). Так интерсно как им можно будет писать с компьютера под
> Linux. С писанием с line-out карточки все понятно, а вот как дела
> с писанием через цифровой выход spdif или еще того пуще через usb
> (ест стандарт у них - MD-ей сейчас такой - NetMD, позволяет
> закидывать файлы прямо по USB).
>
> Вообщем, кто сам использует MD под Linux-ом - поделитесь
> впечатлениями?

Ну насчет USB-ей не скажу ничего, не пробовал, а вот насчет
оптики - легко, там соббсно и проблем-то нету.
И линукс тут не при чем, у меня стоит SB Live Platinum 5.1 -
брал в том числе и из-за плейера - есть оптические вход выход.
втыкаешь шнурок и пишешь на MD через оптику.
если звук с сидюка - то лучше если на карточку с него попадает
по цифровому кабелю (на сидюке есть выход такой, на карточке - вход)
и всех делов.

Паша