[Comm] [JT]функция Си

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Ср Июн 25 11:52:55 MSD 2003

Ткаченко Максим wrote:

> Это отдельная Isa-плата L-154 о ЗАО "Lcard" выполненная на АЦП ltc 1412(по
>памяти, могу ошибаться)...

>библиотека для доступа к плате ацп уже есть , рабочая, тут проблем нет.
>Но она написана на СИ......

Что-то я не улавливаю, почему Вас смущает, что библиотека написана на С.
Не трогайте библиотеку, просто вызывайте ее из того языка, который
удобнее для написания программы. Я с крейтами Л-Кард без проблем работал
с Делфи и турбо-паскалем (по наследству досталась готовая софтина,
которую надо было слегка переделать), мой сосед - из LabView. Это все
под виндой. Под Линукс собираюсь на досуге кое-что портировать, или
перенесу из турбо-паскаля в fpc, или перепишу с нуля, тогда, скорее
всего, на Аде.