[Comm] [JT]функция Си

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Ср Июн 25 11:26:38 MSD 2003

В сообщении от Среда 25 Июнь 2003 13:07 Yuri Ivanov написал(a):

>   АЦП - это отдельно взятая плата или зацеплен к
> последовательному/параллельному порту?
 Это отдельная Isa-плата L-154 о ЗАО "Lcard" выполненная на АЦП ltc 1412(по
памяти, могу ошибаться)...
>   Если это более-менее стандартная плата, то возможно все уже написано.
>   Попробуйте на sf.net поиск по словам DAQ, ADC, DAC. Будете приятно
> удивлены.
библиотека для доступа к плате ацп уже есть , рабочая, тут проблем нет.
Но она написана на СИ......
>   Лично я для таких целей уже 2 года пользую SampLin, хватает на все случаи
> жизни. Пакет написан на основе библиотеки QWT, имеет встроенный
> васикоподобный язык. Последний раз (этой весной) этим пакетом обрабатывали
> сигналы с датчиков, зацепленных к отбойному молотку :)

частота дикритизации не большая, но все таки не очень то охото расчленять все
на различные программы и bashем вызывать.... охота монолитное все таки....

Сейчас прослушивается песенка:
  BLUE SYSTEM - VAMPIRE