=?koi8-r?q?=5BComm=5D =D3=D2=CF=DE=CE=CF!=20hardware=20crash=20with?= sisyphus nvidia

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Июн 24 22:07:04 MSD 2003

В сообщении от Вторник 24 Июнь 2003 08:56 Shawkat написал(a):

> 1) Новая сборка ? может просто дело в разных версиях AGP на матери и на
> видеокарте - они по напряжениям несовместимы. Некоторое время может и
> будут работать вместе - но рано или поздно сгорят.
>
> 2) Такие фокусы при установке Вин95 у меня были на 586   :-)
> Попробуй вытащить видеокарту из слота подождать пару минут и включить
> заново. А еще лучше попробуй включить материнку без видеокарты -
> характерные звуки ошибки должны быть. Если они есть -  материнка
> нормальная. Если нет - попробуй очистить CMOS.
>
> 3) может ли программа сжечь железо ? вполне возможно.

> [...]

2а) Желательно отключить ПИТАНИЕ от винчестеров, CD-DVD,
в общем максимально снять нагрузку с источника питания. Если он
старый, то вероятность катастрофического падения мощности очень
высока, причем он может сжечь любое устройство. Я так сжег неплохую
мать от Supermicro при замене P-II на P-III (на сайте указывалось, что
плата тестировалась в таком режиме). Полетели преобразователи
питания на матери из-за "мусора" от блока питания. Вот такие бяки
случаются.

Желательно указать конкретно что за материнка, тогда можно
"ближе к телу" рассмотреть проблему.

Не прощаюсь, Михаил.