[Comm] Comm] Re: win4lin again

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?ipangast_=CE=C1_skif=2Enet?=
Пн Июн 23 23:00:35 MSD 2003

>>> murphy.pp.ru

> а чем отличается terminal server от desktop (в случае с win4lin)?

По правде сказать я не нашел между ними существенных различий
(в сетевых возможностях) за исключением перечисленных выше.

> и еще такая фишка: ядро из сизифа 2.4.21-w4l, в нем модуль nvidia новый работает как-то глючно. меня в принципе устраивала nvidia из коробки. как бы вернуться на старые дрова?
> (по идее сделать w4l-ядру rebuild, но меня мучает вопрос, пойдут ли к нему старые дрова)

Я не экстремал, но самостоятельно собирал ядро (см. архив рассылки, там
подробно
писал) и ставил его, т.е. 2.4.20-w4l-alt4 на Master2.2/Junior2.2
Впрочем аналогично собирается и 2.4.20-w4l-alt5.
Вообще я не заметил существенной разницы в работе ядер между alt4, alt5
и alt7
По моему это "все едино, что удобрение, что навоз" .

Мой совет: не мучься переустанови систему из коробки и поставь
2.4.20-w4l-alt4
все будет отлично работать (у меня вертится уже почти 3 месяца и все
виндузятники довольны, хотя постепенно уже привыкли к Linux и ОО. Если б не
1С, Mathcadы, КОМПАСЫ ..., наверное и возится с win4lin не стал, но жизнь
диктует свое. Зато какой восторг вызывает у всех возможность нескольких
графических консолей без выхода других пользователя из системы, это тебе не
жалкая ХРЮША - ХР).

p.s.
Вообще в СИЗИФЕ с win4lin такой, пардон, "мусорник" получился, что черт
ногу сломит. Может это и не мое дело, но неплохо бы было сделать отдельную
поддиректорию с ним + дать человеческое описание что к чему и как
(можно ведь по полочкам как в структурном программировании разложить ;-).

С уважением,
Aleksander N.G.