[Comm] [JT]KDevelop problems

Вт Июн 24 15:35:40 MSD 2003

On Tue, 24 Jun 2003, Grigory Tuboltsev wrote:

> А позвольте осведомиться - Вы с самого рождения были столь
> всезнающи ?

 Ответ содержался в вопросе. Так что для этого вообще никаких
знаний не требуется. Соответственно, задавать подобные вопросы -
это уже просто откровенное неуважение к community. Типа,
прочитайте мне вслух то, что я тут понаписал. У меня на это
стандартная такса - $50/час. Надеюсь, никто тут не станет
вылезать с демпинговыми ценами, да? ;)

> Генетическая память ? Или все же был период, когда вы учились ?
> И задавали очень глупые вопросы ? Припомните хорошенько, не
> может же быть, чтобы вы ни разу не задали глупого вопроса. А ?

 Есть вопросы просто глупые - которые может задать каждый, и есть
вопросы *внутренне* бессмыссленные, которые можно задать не по
незнанию, а лишь по глупости или из наглости.