[Comm] [JT]KDevelop problems

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июн 24 15:16:16 MSD 2003

> Всякая доброта и отзывчивость должна иметь предел. Когда задают
> глупый вопрос про autoconf, обращаясь при этом к "спецам по
> KDevelop" - то это уже ни в какие ворота не лезет.
А позвольте осведомиться - Вы с самого рождения были столь всезнающи ?
Генетическая память ? Или все же был период, когда вы учились ? И
задавали очень глупые вопросы ? Припомните хорошенько, не может же быть,
чтобы вы ни разу не задали глупого вопроса. А ?
Я совсем не критикую ваши ответы - упаси боже. Просто всем когда-то
приходиться учиться. Может быть, учитывая это прискорбное
обстоятельство, стоит делать скидки ?
С уважением,
Григорий Тубольцев.