[Comm] Re: gpm - WOP-35 снова проблемы

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июн 23 23:52:08 MSD 2003

Igor Solovyov пишет:

>Hi!

>Хм.. Не знаю с теми же или нет. Просто кудза опять же
>сам все настраивает и потом все работает. Я потому и
>не заглядывал ни разу. Работает же. :-))

    Понятное дело... И завидно.

>Пожалуйста. Опять же, я сам руками ничего не трогал.
>
>Section "InputDevice"
>    Identifier  "Mouse1"
>    Driver      "mouse"
>    Option "Protocol"    "IMPS/2"
>    Option "Device"      "/dev/mouse"
>    Option "ZAxisMapping" "4 5"
>EndSection

    Один к одному.

>И хотя и прописано "Protocol" "IMPS/2", мыша у меня usb-шная.
>У нее внизу на наклейке написано: WOP-35PU.

    Испробовал и Ваши комбинации (ну, кроме USB ест-нно) - результат -
только ухудшеие ситуации. Ну а коли даже при установке с переходником на
PS/2 работает, то остатся подозревать лишь старый чипсет. Мастер-то
(2.2, проапргрейденный) у нас похоже одинаков, а протокол у мыши вряд-ли
менялся. Впрочем, кто знает. Драйвера-то (под Вынь) они сами пишут,
могли и поменять слегка, кто знает. Впрочем, просто для интереса, вопрос
- она у Вас появилась ещё до установки Мастера 2.2? Чи позднее?

    А целом - спасибо за сочуствие и ответы!

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.