[Comm] Re: gpm - WOP-35 снова проблемы

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Июн 23 19:21:41 MSD 2003

Hi!
On Mon, 23 Jun 2003 14:37:24 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

>     С теми же настройками работает??
> Угореть можно...

Хм.. Не знаю с теми же или нет. Просто кудза опять же
сам все настраивает и потом все работает. Я потому и
не заглядывал ни разу. Работает же. :-))

>     Да, так тем более - не пришлете ли мне указанную ранее
>     мышовую
> секцию "InputDevice" из /etc/X11/XF86Config-4?

Пожалуйста. Опять же, я сам руками ничего не трогал.

Section "InputDevice"
    Identifier  "Mouse1"
    Driver      "mouse"
    Option "Protocol"    "IMPS/2"
    Option "Device"      "/dev/mouse"
    Option "ZAxisMapping" "4 5"
EndSection

И хотя и прописано "Protocol" "IMPS/2", мыша у меня usb-шная.
У нее внизу на наклейке написано: WOP-35PU.

--
Best regards!
Igor Solovyov