[Comm] срочно! hardware crash with sisyphus nvidia

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Вт Июн 24 08:56:56 MSD 2003

> перезагружаюсь еще раз - биос пикнул, клава моргнула и больше ничего.
> несколько раз резет жму. отключаю питание совсем. включаю. вот теперь -
> все. совсем все.
> ибо даже на матери лампочка не горит :-((
> хотя кулеры крутятся, и сетевуха подмигивает
>
> бредовая конечно идея: может ли не то ядро+кривые дрова спалить
> видеокарточку и/или материнку? mb: sl65ep2, nvidia riva tnt2.

1) Новая сборка ? может просто дело в разных версиях AGP на матери и на
видеокарте - они по напряжениям несовместимы. Некоторое время может и
будут работать вместе - но рано или поздно сгорят.

2) Такие фокусы при установке Вин95 у меня были на 586   :-)
Попробуй вытащить видеокарту из слота подождать пару минут и включить заново.
А еще лучше попробуй включить материнку без видеокарты - характерные звуки
ошибки должны быть. Если они есть -  материнка нормальная. Если нет -
попробуй очистить CMOS.

3) может ли программа сжечь железо ? вполне возможно.

4) Удачи !