Re: [Comm] срочно! hardware crash with sisyphus nvidia

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 23 21:21:42 MSD 2003

  Здравствуйте,  KoLyA,

Monday, June 23, 2003, 9:16:22 PM, вы писали:

K> такая беда. может, конечно, это просто совпадение... а может и нет

K> в общем установил win4lin 5, ядро из сизифа 2.4.21-w4l, к нему соответствующую nvidia. загрузилось нормально, только видюха слегка подглючивает.
K> а моргнула и больше ничего. несколько раз резет жму. отключаю питание совсем. включаю.
K> вот теперь - все. совсем все.
K> ибо даже на матери лампочка не горит :-((
K> хотя кулеры крутятся, и сетевуха подмигивает

K> бредовая конечно идея: может ли не то ядро+кривые дрова спалить видеокарточку и/или материнку?
K> mb: sl65ep2, nvidia riva tnt2.

> [...]

Не знаю, может такое быть, али нет... Вот в пятницу было:
Взял новую маму MSI 6533, там на ней все интегрировано. Поставил
Win98, Win2000, и, потом на ней-же но на другой винт начал вливать - RedHat9.0
Корпус еще не закрыт был, внутрь иногда заглядывал - не греется, не
пахнет, все ОК.
На исходе инсталляции с 1-го диска машинка вдруг выключилась. И больше
уже не включилась вообще никак. Диагноз - мертвая мама. Вернул по
гарантии, взял "Гигабайт"... На нем, кстати, все встало, и пока живо,
тока первое, что сделала "шапка" - это минут через 5 после первой
загрузки (когда уже проинсталилась), высыпала кучу глюков на экран и
зависла намертво. После сброса вроде заработало нормально...

     Aleks                   fifti2000 на mail.ru