[Comm] Обладатели Мастера2.2 в Севастополе, откликнитесь!

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 23 19:27:00 MSD 2003

Alexey Starinsky пишет:

>Здравствуйте, Alexandr,

>Имелось ввиду распространяемая на условиях GPL (некоммерческая).

FYI: приложения из несвободной части M2.2 можно переписывать частным
образом, ограничения, как правило, разспространяются на коммерческое их
распространение, использование и  выкладывание в сеть.
Более точно -- смотрите их лицензии .
Rgrds, AEN

>Ок, спасибо заранее :)
>Будете здесь - можно будет съездить на море на Феолент :)

Ну, понавезут Вам Мастеров :-)