Re[2]: [Comm] Обладатели Мастера2.2 в Севастополе, откликнитесь!

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Июн 23 18:32:21 MSD 2003

Здравствуйте, Alexandr,

ARO> А есть нелегальная?
Имелось ввиду распространяемая на условиях GPL (некоммерческая).

ARO> ...Этот _диск_  для меня вне закона (С) Почти Высоцкий 07
ARO> Не знаю если вдруг на лето соберёмся захвачу. Тогда свяжусь перед отъездом!
Ок, спасибо заранее :)
Будете здесь - можно будет съездить на море на Феолент :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com