Re[]: [Comm] ru_RU.UTF-8

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Июн 23 15:04:11 MSD 2003

AG> Сижу под МДК9.1 :) только локаль поменял на родную КОИ8

AG> Чудеса были именно в иксах. наблюдал дома, будет время - попробую
AG> воспроизвести на работе (я сейчас здесь), заведу одного пользователя с
AG> utf-8.
AG> Конфиг чего подкинуть? Х или freetype?

Если честно, я не совсем понял, каким образом локаль влияет на X-ы.
У freetype вроде ж как нет конфигов. Или есть?
Мне интересно, как настроить _определённому_юзеру_ (а не всем)  X-ы
(да и локаль) на UTF-8. Надо будет снова перечитать технологию
русификации.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com