[Comm] ru_RU.UTF-8

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?ag-mail_=CE=C1_mail2k=2Eru?=
Пн Июн 23 14:40:48 MSD 2003

Alexey Starinsky wrote:

>Здравствуйте, Andrey,
>Где, в иксах???
>Вот уж точно мистика, я сказал бы :/
>Интересно, этому есть научное объяснение?
>Подкиньте конфиг, попробую у себя повторить.
>
>P.S.
>А теперь под чьим линухом сидите?

Сижу под МДК9.1 :) только локаль поменял на родную КОИ8
Чудеса были именно в иксах. наблюдал дома, будет время - попробую
воспроизвести на работе (я сейчас здесь), заведу одного пользователя с
utf-8.
Конфиг чего подкинуть? Х или freetype?