[Comm] функция Си

Ткаченко Максим =?iso-8859-1?q?maxman_=CE=C1_yourline=2Eru?=
Пн Июн 23 08:53:07 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 23 Июнь 2003 11:27 Прокопьев Евгений написал(a):

> Такой нету. Средства для написания своих языков с любыми синтаксисами
> есть - копать в сторону yacc, bison, но, кажется, таким способом можно
> получить компилятор, а не интерпретатор. Или идите к г-ну Луговскому в
> talk-room, он Вам расскажет, как это правильно сделать :)
ужас какой... а я то ,наивный, думал что все проще....
теперь придется выёживаться с заменами и подстановками и преобразованием...
чего то мне это не нравится... ну да ладно, будем тогда парсить выражение
на большое количество вхождений различных переменных, аривметических знаков.
Ужас какой...
но видать придется....

> А я такие дела делал запихиванием интерпретируемого кода в в вызываемые
> из сишной программы скрипты на bash/python. Еще qsa поглядите - это
> аналогичное, но более тяжелое и более функциональное решение.

Сейчас прослушивается песенка:
  BLUE SYSTEM - VAMPIRE