[Comm] функция Си

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Июн 23 08:27:35 MSD 2003

Ткаченко Максим пишет:
> Здрасьте, может не потеме, но очень надо..
> допустим есть строка содержащая в себе "A+B-C*E", где A,B,C,E - имена
> переменных или функций. Требуется трактовать такую строку как матем выражение
> и получить результат подставив знвечения соответствующих переменных..
> помнится в паскале  еще была такая функция. val что ли звалась...
> А как в СИ? Подскажите очень нужно. Изобретать велосипед, путем написания
> своей функции, не охота ужасно.

Такой нету. Средства для написания своих языков с любыми синтаксисами
есть - копать в сторону yacc, bison, но, кажется, таким способом можно
получить компилятор, а не интерпретатор. Или идите к г-ну Луговскому в
talk-room, он Вам расскажет, как это правильно сделать :)

А я такие дела делал запихиванием интерпретируемого кода в в вызываемые
из сишной программы скрипты на bash/python. Еще qsa поглядите - это
аналогичное, но более тяжелое и более функциональное решение.

--
С уважением, Прокопьев Евгений