[Comm] pppd & PEERNAME & (may be) /proc

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Июн 21 16:51:35 MSD 2003

Hello vic,

Saturday, June 21, 2003, 2:12:02 PM, you wrote:

vi> есть ли в системе место,где PPPd может хранить свои переменные окружения.
Нет.

vi> Если основываться на мысли,что pppd может передавать свои переменные
vi> окружения(IFNAME,DEVICE,PEERNAME,PPPLOGNAME,SPEED,etc)  внешним скриптам
vi> auth-up/ip-up ,то по идее он может и хранить эти переменные где-нибудь в
Неправильная идея.

vi> системе (в памяти или в /proc).Но откуда их можно вытянуть -я не нахожу.
Ну возьми и перепиши pppd...

vi> В /proc/pid_of_pppd/environ храняться только переменные ,которые были
vi> выставлены вызвавшим pppd процессом (mgetty,например),а вот куда бы мог pppd
vi> затолкнуть установленые им переменные - не пойму.
"Заталкивает" в область переменных вызываемого скрипта. И больше
никуда.

vi> Понимаю,что можно их взять через скрипты - но мне бы этого не хотелось.
А в чем проблема-то? Почему не хочется? Не так уж и часто
pppd-соединения устанавливаются вообще, по крайней мере, обычно
не чаще пяти раз в минуту - оверхеда бояться смешно.

vi> Я бы предпочел,чтобы их можно было взять из /proc. Есть такая возможность или
vi> нет?
Нет. /proc - штука, ассоциированная с ядром. Там нет места (и не
должно быть) для каких-то левых данных user-space программ...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru