[Comm] pppd & PEERNAME & (may be) /proc

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Сб Июн 21 13:12:02 MSD 2003

Приветствую!
Возник вопросик,ответа на который я найти не могу:
есть ли в системе место,где PPPd может хранить свои переменные окружения.
Если основываться на мысли,что pppd может передавать свои переменные
окружения(IFNAME,DEVICE,PEERNAME,PPPLOGNAME,SPEED,etc)  внешним скриптам
auth-up/ip-up ,то по идее он может и хранить эти переменные где-нибудь в
системе (в памяти или в /proc).Но откуда их можно вытянуть -я не нахожу.
В /proc/pid_of_pppd/environ храняться только переменные ,которые были
выставлены вызвавшим pppd процессом (mgetty,например),а вот куда бы мог pppd
затолкнуть установленые им переменные - не пойму.
Понимаю,что можно их взять через скрипты - но мне бы этого не хотелось.
Я бы предпочел,чтобы их можно было взять из /proc. Есть такая возможность или
нет?
--
С уважением
Виктор В Исмакаев